Новости
Главная \ Услуги \ Ремонт принтеров

Ремонт принтеров

Принтер не захватывает бумагу

Чаще всего данная неисправность говорит об износе ролика захвата бумаги. Это резиновый ролик в принтере (копире, МФУ), который выполняет функцию захвата бумаги в узле захвата. При появлении подобной неисправности ролик необходимо поменять.

 

Застревает бумага при печати

Довольно распространенная неисправность большинства принтеров с «пробегом».  Данная неисправность может возникнуть по разным причинам: длительное отсутствие ТО, бракованные картриджи, неисправность узла захвата бумаги, перегрев аппарата в результате превышения нагрузки, некачественная бумага, попадание различных инородных предметов в механические узлы принтера (скрепок, резинок, колпачков ручек и т.д.) и др. Если неисправность проявляется неоднократно, необходимо провести диагностику.

Важно! Если в принтере застрял лист бумаги, не пытайтесь выдернуть его самостоятельно, это может привести к выходу техники из строя. Разумнее будет отнести аппарат в сервисный центр, где бумагу извлекут без повреждения его важных узлов.

 

Принтер захватывает по несколько листов сразу

Эта проблема также является распространенной.  Аппарат захватывает 2-3 листа при печати, и, как следствие, бумага может застрять. Данная неисправность может возникнуть по следующим причинам: 1)Бумага, которой Вы пользуетесь «намагнитилась» и слипается. Решить это можно заменой на более качественную бумагу, которая не «намагничивается». Или постоянно следить, чтобы бумага  не электризовалась (ворошить). 2) На некоторых принтерах захват количества листов контролирует тормозная площадка. Ее потеря или деформация может стать причиной такой неисправности. В этом случае площадку необходимо заменить.

 

Принтер «мнет» бумагу

Другими словами на выходе мы получаем измятый изжеванный лист. Данная неисправность может возникнуть по двум причинам: 1) если бумага  неровно заходит в печь принтера; 2)изношен резиновый вал аппарата. В первом случае неисправность можно устранить с помощью регулировки лотка подачи бумаги, а во втором,  необходимо обратиться к мастеру.

 

Принтер при печати «шелестит», на бумаге появляются кусочки пластиковой пленки

Также возможно появление черной полосы, точек в различных местах на бумаге, аппарат может совсем не печатать. Как правило, это говорит о том, что требуется замена термопленки печатного устройства. Выяснить это можно только разобрав печь принтера. При появлении этой неисправности пользоваться устройством нельзя, так как можно нанести вред другим узлам принтера.

 

Стук, треск, хруст, различные посторонние звуки при печати или разогреве устройства

Неисправность механики принтера: шестеренок, соленоидов и т.д. Так же неисправность может появиться при попадании посторонних предметов в корпус аппарата. Работа на принтере с подобной неисправностью может привести к выходу из строя всего блока механики и дорогостоящему ремонту.

 

В принтере постоянно скапливается тонер

Как правило, в таких случаях тонер попадает в важные узлы принтера, на шестерни, на платы управления, на лазер - и это приводит к поломке принтера!!! Причина попадания тонера в аппарат обычно кроется в неисправном картридже. Картридж в этом случае необходимо отремонтировать или заменить.

 

Появление кода ошибки

При появлении подобных кодов необходимо выяснить их значение. Можно это сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Коды ошибок могут означать банальное замятие бумаги или серьезную неисправность, например выход из строя двигателя.

 

Принтер не видит картридж, бумагу, выдает ошибку типа «Не закрыта крышка»

Такие сообщения появляются при неисправности датчиков аппарата. Датчики выходят из строя при неправильной эксплуатации (попытке вытащить застрявшую бумагу, грубой установке картрижей и т.д.) или при попадании посторонних предметов в аппарат. Поврежденные датчики подлежат ремонту или замене.

 

Принтер долго разогревается, не выходит в режим «готовности», не включается, не реагирует на команды

Неисправность подобного типа часто говорит о необходимости ремонта печи аппарата, выходу из строя платы форматера или блока питания. При появлении подобных неисправностей необходимо провести тщательную диагностику.

 

Сообщение типа «нет тонера», «замените картридж», «закончился ресурс фотобарабана»

Тут все зависит от конкретной модели аппарата. В принтерах и МФУ компаний Hewlett Packard и Canon подобные сообщения не блокируют печать и на них можно не обращать внимания. В аппаратах компаний Samsung и Xerox после появления такого сообщения какое то время печатать можно, но через некоторое время печать будет заблокирована до установки нового картриджа. Тут есть два варианта: 1) Купить новый картридж и печатать дальше, до следующего сообщения. 2) Снять «защиту от заправки» и в дальнейшем просто заправлять картридж.

Снятие «защиты от заправки» или другими словами перепрошивку принтера можно сделать в нашем сервисном центре.

Внимание! Прошивая аппарат, вы лишаетесь гарантии производителя! Самостоятельная прошивка может привести аппарат к выходу из строя и дорогостоящему ремонту!

 

Еще одна категория принтеров с «защитой от заправки» это Brother. В этих аппаратах блокировка механическая, сброс выполняется с помощью комбинаций нажатий на датчики, гарантию при этом вы не теряете, но приходится либо приносить на заправку весь принтер, либо вызывать специалиста на дом. Решение проблемы в картридже: необходимо просто купить тонер-картридж, в котором встроен механизм сброса. Таким механизмом оснащены почти все картриджи Brother, которые продаются не в комплекте с принтером.

Если вы не нашли в этом разделе свою неисправность, свяжитесь с нами и мы поможем вам!

Тел. 777-0-351, 74-22-931